Ремонт однофазных электродвигателей в Москве

Однофазный двигатель – это асинхронный двигатель с одной рабочей обмоткой на статоре. 

Составные части однофазного двигателя:

  • статор
  • ротор, установленный на валу с помощью подшипников
  • вентилятор с колпачком;
  • ребро, улучшающее теплоотдачу с лапами для крепления 

Однофазный электродвигатель является одним из наиболее популярных, благодаря своей конструктивной простоте, однако и у него есть своя ахиллесова пята – данный вид агрегатов не приспособлен к длительной работе на холостых оборотах, а потому чаще прочих подвержены перегревам и различным мелким поломкам. 

Признаки, свидетельствующие о том, что оборудование пора отдать в сервис:

  • износ рабочих элементов;
  • изменение сопротивления на корпусе;
  • исчезновение контактов между отдельными винтами;

Специалисты ООО «Микропровод» готовы взяться за ремонт однофазных электродвигателей любой сложности и провести качественную работу в максимально сжатые сроки. 

К вашим услугам: 

  • перемотка двигателя с устранением дефекта соединения его обмоток;
  • перемотка пусковой обмотки в случае ее сгорания 
  • перемотка основной обмотки двигателя после ее сгорания в результате перегрева 

Кроме непосредственно перемотки, дополнительно проводится ряд других важных процедур. Элементы конструкции подлежат чистке, вращающиеся детали — смазке. Восстанавливаются все основные электромеханические параметры работы прибора.

Работа проводится в специально оборудованных цехах, оснащенных всем необходимым современным оборудованием. Правила технологии изоляции и укладки обмоточных проводов соблюдается неукоснительно.


Схема работы
Приёмка / Диагностика
Согласование объема работ
Договор / Предоплата
Ремонт
Выдача изделия

Правила приемки электродвигателей:

  1. Приемка/выдача электродвигателей производится в присутствии заказчика или его уполномоченного представителя;
  2. При приемке проводится первичный осмотр электродвигателя, выявление внешних дефектов, составляется и согласовывается смета по выполнению ремонтных работ.

    К приемке не принимаются электродвигатели

    • Имеющие сквозную коррозию;
    • Имеющие внешние дефекты, препятствующие проведению ремонтных работ (например: разбитое посадочное место подшипника, крупные трещины и сколы по корпусу);
    • Неисправные электродвигатели бытовой техники;
    • «глухие» неразборные двигатели;
    • Двигатели, с измененными заводскими характеристиками (переделанные из 380 до 220В);
    • Электродвигатели с нарушенной геометрией статора;
  3. После согласования сметы оформляется первичная документация (акт приема-передачи двигателя);
  4. Согласование договора;
  5. Выставление счета;
  6. Предоплата за проведение ремонтных работ;

Уважаемые клиенты, в процессе ремонта могут быть выявлены скрытые дефекты электродвигателя. Все дополнительные расходы, связанные с выявлением скрытых дефектов согласовываются с заказчиком отдельно.

Остались вопросы по ремонту электродвигателей?

Заполните форму и мы с вами свяжемся