ПРЕЙСКУРАНТ
на ремонт статоров электродвигателей 0,4 кВ со всыпной обмоткой
Ввод в действие с 13.11.2023
Мощность, кВт
|
Скорость вращения, об/мин. | |||
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
1,5 | 6 803,91 | 8 344,18 | 9 310,47 | – |
3 | 9 241,24 | 11 415,63 | 12 814,05 | – |
5,5 | 12 488,66 | 15 327,56 | 16 849,48 | 19 515,00 |
7,5 | 14 977,48 | 18 120,43 | 20 438,96 | 23 181,89 |
11 | 17 800,58 | 21 608,69 | 24 164,51 | 27 478,64 |
15 | 24 285,03 | 27 627,70 | 30 244,43 | 33 631,62 |
18,5 | 27 674,39 | 32 924,04 | 34 686,07 | 38 368,35 |
22 | 30 980,77 | 37 474,77 | 41 963,88 | 46 765,47 |
30 | 38 935,55 | 45 453,38 | 50 068,04 | 56 437,95 |
37 | 48 349,12 | 56 112,45 | 61 984,05 | 67 394,53 |
45 | 56 577,19 | 64 641,68 | 73 302,98 | 79 650,59 |
55 | 63 706,59 | 75 508,58 | 83 325,70 | 91 120,25 |
75 | 80 735,61 | 93 904,20 | 102 892,97 | 116 547,79 |
90 | 96 879,43 | 108 450,11 | 117 942,69 | 131 856,45 |
110 | 111 210,79 | 128 146,23 | 136 970,41 | 148 907,00 |
132 | 158 769,97 | 169 572,02 | 179 709,33 | 196 321,39 |
160 | 186 644,35 | 206 221,73 | 208 696,87 | 220 209,17 |
200 | 225 280,51 | 236 491,47 | 250 886,81 | 263 655,41 |
250 | 252 244,55 | 270 926,09 | 278 142,09 | 292 216,63 |
Коэффиценты применяемые при расчете стоимости ремонта:
Разборка/сборка | 1,2 | |||
Срочный ремонт | 1,3 | |||
ЭД Иностранного производства (кроме Китай) | 1,5 | |||
ЭД Китайского производства | 1,3 | |||
ЭД с фазным ротором | 2 | |||
Двухскоростные ЭД | 2 | |||
Трехскоростные ЭД | 3 | |||
Электродвигатели с частотой вращения вала | 600 об/мин. | 1,2 | ||
500 об/мин. | 1,4 | |||
Ремонт ЭД вертикального исполнения | 1,3 | |||
Ремонт ЭД работающего во фреоновой среде | 1,3 | |||
Ремонт взрывозащищенного ЭД | 1,3 | |||
Выпрессовка статора из корпуса ЭД | 1,5 | |||
Снятие муфт, шкивов, шестерен | 1,2 | |||
Двигатель лифта, тельфера, гидротолкателя | 1,4 | |||
Отсутствие обмотки в статоре ЭД | 1,4 | |||
Ремонт посадочного места под подшипник в щите (за 1 ед.) | 1,1 | |||
Ремонт посадочного места под подшипник, полумуфту, вентилятор (за 1 ед.) | 1,1 | |||
Установка датчиков температуры | 1,2 |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Стоимость ремонта электроприводов специального назначения расценивается по отдельным калькуляциям.
- Стоимость ремонта электродвигателей со скоростью ниже 500 об/мин расценивается по отдельным калькуляциям.
- При отсутствии в таблице численного значения мощности для расчета стоимости ремонта применяется имеющееся ближайшее большее значение.
- Стоимость ремонта электродвигателей рассчитана с учетом утилизации старой обмотки.
- Стоимость подшипников согласовывается дополнительно
- Цены указаны без учета НДС 20%.
- Приемка и диагностика
- Согласование объема работ
- Договор и предоплата
- Выполнение ремонта
- Выдача изделия
Электродвигатели известны своей надёжностью и долгим сроком службы. Однако, как и любые механизмы, они могут выйти из строя. В большинстве случаев виной всему нарушение условий хранения, износ и небрежное обращение с транспортным средством. Устранить незначительные поломки можно, следуя заводской инструкции.
При серьёзных повреждениях электродвигатель необходимо сдать на текущей или срочный ремонт. Попытка самостоятельно починить механизм приводит к печальным последствиям и усугубляет ситуацию. Специалисты из нашей компании отремонтируют любые электродвигатели с использованием современного оборудования.
Какие причины поломок можно обнаружить при текущем ремонте
Текущий ремонт позволяет выявить обрывы фаз статорной обмотки. Они определяются мегаомметром при измерении изоляционного сопротивления. Также можно обнаружить проблемы с трансформаторами либо проводящим кабелем, когда измеряется уровень уменьшения напряжения в зоне зажимов двигателя. Во время разборки двигателя можно увидеть плохое состояние подшипников и дефекты центровки электромотора.
Помимо перечисленного, существуют иные причины поломок электродвигателя:
- перегрев охлаждающей жидкости, дефекты системы охлаждения;
- нехватка масляной смазки;
- плохое состояния масляного фильтра;
- проникновение пыли и грязи в систему впуска двигателя;
- снижение пластичности резиновых колпачков;
- закупорка колец поршней;
- появление зазоров между деталями;
- повреждение вкладышей преобразователя возвратно-поступательного движения, подшипников скольжения;
- работа двигателя при максимальных нагрузках;
- прогорание клапанов, прокладок ГБЦ (головки блока цилиндра).
Преимущества компании «Микропровод»
Мы предлагаем свои услуги уже несколько лет. У нас имеется база постоянных клиентов, которые обращаются к нам, чтобы отремонтировать электродвигатели автомобилей и других транспортных средств.
Наши специалисты выполняют не только текущий, но и капитальный ремонт моторов. Мы проводим консультации по эксплуатации всех видов электродвигателей. После окончания устранения неполадок выдаём официальный документ, который гарантирует качественную работу электродвигателя на определённый срок.
Вопрос-ответ
Текущий ремонт нужен для устранения маленьких неисправностей и смены масла без разборки силовой установки. От степени чистоты масла зависит надёжность, запас ДВС и другие важные характеристики двигателя. Чаще всего замена масла требуется водителям авто, которое работает на дизельном топливе. Капитальный ремонт двигателя проводят при серьёзных повреждениях.
Чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии долгое время, нужно проводить осмотр и ремонтные работы 2-3 раза в год. Чаще ремонтировать электрический двигатель требуется, если он находится в сырости, пыли и неблагоприятном температурном режиме. В ремонтные работы обычно входит: решает, например, заменяет неисправные детали. Во время текущего ремонта частично разбирается механизм. В этом случае это нужно, чтобы определить исправны ли его узлы и детали.
диагностика;
настройка;
очистка узлов и деталей.
Бригада механиков выявляет причины неисправностей и сразу их
К основным признакам поломок двигателя относится:
падение давления масла;
вялый разгон автомобиля;
неуверенный запуск и плавающие обороты;
неровный холостой режим;
синий густой выхлопной дым;
чрезмерное потребление топлива и смазки;
перегрев мотора (стрелка индикатора температуры на красной отметке);
резкий стук шатунных подшипников при холостой работе;
увеличение пульсации при росте оборотов.
Стандартное текущее обслуживание состоит из следующих процедур:
демонтаж двигателя;
очистка механизма от слоев грязи;
измерение напряжения изоляции;
очищение обмотки;
промывка, смазка, замена подшипников;
наладка в холостом режиме с нагрузкой.
Для текущего ремонта важно, в какой последовательности проводятся работы. На первом этапе механики осматривают корпус мотора с использованием современного оборудования, фиксируют показатели подшипников во время нагрева. После проверяют наличие зазоров между ротором и статором. В результате механики получает полную информацию о состоянии неисправного механизма, нехарактерных шумах, гуле, стуках.
Перечень работ текущего ремонта электродвигателя – зависит от конкретной ситуации и может включать в себя диагностику, замену деталей, чистку и смазку, проверку электрических параметров и т.д.
Квалифицированные механики ремонтируют электродвигатели быстро и качественно. Сначала оценивают механическое состояние механизма, после проводят диагностику агрегата для обнаружения проблем и их причин, затем восстанавливают работоспособность двигателя, повышают срок его эксплуатации и дают профилактическую консультацию.