ПРЕЙСКУРАНТ
на ремонт статоров электродвигателей 0,4 кВ со всыпной обмоткой
Ввод в действие с 13.11.2023
Мощность, кВт
|
Скорость вращения, об/мин. | |||
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
1,5 | 6 803,91 | 8 344,18 | 9 310,47 | – |
3 | 9 241,24 | 11 415,63 | 12 814,05 | – |
5,5 | 12 488,66 | 15 327,56 | 16 849,48 | 19 515,00 |
7,5 | 14 977,48 | 18 120,43 | 20 438,96 | 23 181,89 |
11 | 17 800,58 | 21 608,69 | 24 164,51 | 27 478,64 |
15 | 24 285,03 | 27 627,70 | 30 244,43 | 33 631,62 |
18,5 | 27 674,39 | 32 924,04 | 34 686,07 | 38 368,35 |
22 | 30 980,77 | 37 474,77 | 41 963,88 | 46 765,47 |
30 | 38 935,55 | 45 453,38 | 50 068,04 | 56 437,95 |
37 | 48 349,12 | 56 112,45 | 61 984,05 | 67 394,53 |
45 | 56 577,19 | 64 641,68 | 73 302,98 | 79 650,59 |
55 | 63 706,59 | 75 508,58 | 83 325,70 | 91 120,25 |
75 | 80 735,61 | 93 904,20 | 102 892,97 | 116 547,79 |
90 | 96 879,43 | 108 450,11 | 117 942,69 | 131 856,45 |
110 | 111 210,79 | 128 146,23 | 136 970,41 | 148 907,00 |
132 | 158 769,97 | 169 572,02 | 179 709,33 | 196 321,39 |
160 | 186 644,35 | 206 221,73 | 208 696,87 | 220 209,17 |
200 | 225 280,51 | 236 491,47 | 250 886,81 | 263 655,41 |
250 | 252 244,55 | 270 926,09 | 278 142,09 | 292 216,63 |
Коэффиценты применяемые при расчете стоимости ремонта:
Разборка/сборка | 1,2 | |||
Срочный ремонт | 1,3 | |||
ЭД Иностранного производства (кроме Китай) | 1,5 | |||
ЭД Китайского производства | 1,3 | |||
ЭД с фазным ротором | 2 | |||
Двухскоростные ЭД | 2 | |||
Трехскоростные ЭД | 3 | |||
Электродвигатели с частотой вращения вала | 600 об/мин. | 1,2 | ||
500 об/мин. | 1,4 | |||
Ремонт ЭД вертикального исполнения | 1,3 | |||
Ремонт ЭД работающего во фреоновой среде | 1,3 | |||
Ремонт взрывозащищенного ЭД | 1,3 | |||
Выпрессовка статора из корпуса ЭД | 1,5 | |||
Снятие муфт, шкивов, шестерен | 1,2 | |||
Двигатель лифта, тельфера, гидротолкателя | 1,4 | |||
Отсутствие обмотки в статоре ЭД | 1,4 | |||
Ремонт посадочного места под подшипник в щите (за 1 ед.) | 1,1 | |||
Ремонт посадочного места под подшипник, полумуфту, вентилятор (за 1 ед.) | 1,1 | |||
Установка датчиков температуры | 1,2 |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Стоимость ремонта электроприводов специального назначения расценивается по отдельным калькуляциям.
- Стоимость ремонта электродвигателей со скоростью ниже 500 об/мин расценивается по отдельным калькуляциям.
- При отсутствии в таблице численного значения мощности для расчета стоимости ремонта применяется имеющееся ближайшее большее значение.
- Стоимость ремонта электродвигателей рассчитана с учетом утилизации старой обмотки.
- Стоимость подшипников согласовывается дополнительно
- Цены указаны без учета НДС 20%.
- Приемка и диагностика
- Согласование объема работ
- Договор и предоплата
- Выполнение ремонта
- Выдача изделия
Крановый электродвигатель — агрегат асинхронного типа с трёхфазной обмоткой, который питается от промышленной сети переменного напряжения. Широко применяется в разных промышленных областях: энергетической, строительной, транспортной сферах. Крановые электрические двигатели используются для запуска подъемных механизмов. Их встраивают в башенные, портовые и иные краны.
Ремонт кранового электродвигателя необходим при появлении неисправностей. Чаще всего они возникают из-за неправильной эксплуатации, отсутствия профилактического ремонта либо непрофессионального технического обслуживания. Отремонтировать крановый электродвигатель можно на заводе «Микропровод». У нас есть всё необходимое для ремонта агрегата.
Поломки крановых электродвигателей
Неполадки крановых электромоторов делятся на 3 основные группы — механические, электрические, магнитные. К механическим повреждениям относится износ подшипников, дисбаланс вращающейся части, повреждение обойм, ослабление и наличие трещин в траверсах щёточных механизмов. К магнитным неполадкам причисляют замыкание или ослабление прессовки стальных листов, а к электрическим — обгорание контактных колец, обрыв обмотки, неисправность обмотки статора и ротора.
Самая распространённая неполадка кранового электродвигателя — повреждение обмотки. Частые поломки катушки: короткое замыкание обмотки на корпус из-за изнашивания изоляции, обрыв цепей в результате механического повреждения либо распайки соединительных точек.
Во время межвитковых замыканий сильно нагревается обмоток ротора, колеблется электрический ток. При работе подобного мотора дымит изоляция и пахнет расплавленной пластмассой. Чтобы выявить межвитковое замыкание, мастера используют индукционный способ, который предусматривает измерения напряжения между кольцами ротора.
Выявление поломок крановых электромашин происходит во время диагностики с применением технологичных приборов. За счет нахождения неисправных узлов можно быстро отремонтировать крановые электродвигатели. Доверить ремонт необходимо специалистам с большим опытом работы. Такие сотрудники работают у нас и смогут быстро отремонтировать двигатель любого типа.
Услуги нашего завода «Микропровод»
Наши специалисты могут выполнить ремонт крановых электродвигателей от российских и иностранных производителей. Примеры марок моторов, которые ремонтируют наши сотрудники: MTF, MTH, МТИ, МТК, LIEBCHER. Мы проводим срочный, текущий и капитальный ремонт механизмов.
В ремонт электродвигателей включены следующие работы:
- замена обмоток статора;
- монтаж новых обмоток ротора;
- установка подшипников;
- проверочные испытания.
Мы занимаемся ремонтом электродвигателей постоянного тока или переменного тока, якоря электродвигателя, трансформаторов и т. д. Звоните по номеру телефона — +7 (495) 641-24-78.
Вопрос-ответ
В отличие от двигателей общего назначения крановые моторы обладают:
повышенной механической прочностью;
способностью выдержать перегрузки за счёт усиленного коллектора и обмотки;
ротором удлинённой формы меньшего диаметра.
В текущий ремонт кранового электрического двигателя входят следующие работы:
диагностика;
неполная разборка механизма;
проверка состояния электродвигателя;
установка запчастей.
Капремонт мотора — наиболее сложный процесс, который затрагивает весь механизм. В него включают замену/ремонт щеток, подшипников, перемотку электродвигателей, перемотку обмотки статора и ротора, проверку работоспособности агрегата.