ПРЕЙСКУРАНТ
на ремонт статоров электродвигателей 0,4 кВ со всыпной обмоткой
Ввод в действие с 13.11.2023
Мощность, кВт
|
Скорость вращения, об/мин. | |||
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
1,5 | 6 803,91 | 8 344,18 | 9 310,47 | – |
3 | 9 241,24 | 11 415,63 | 12 814,05 | – |
5,5 | 12 488,66 | 15 327,56 | 16 849,48 | 19 515,00 |
7,5 | 14 977,48 | 18 120,43 | 20 438,96 | 23 181,89 |
11 | 17 800,58 | 21 608,69 | 24 164,51 | 27 478,64 |
15 | 24 285,03 | 27 627,70 | 30 244,43 | 33 631,62 |
18,5 | 27 674,39 | 32 924,04 | 34 686,07 | 38 368,35 |
22 | 30 980,77 | 37 474,77 | 41 963,88 | 46 765,47 |
30 | 38 935,55 | 45 453,38 | 50 068,04 | 56 437,95 |
37 | 48 349,12 | 56 112,45 | 61 984,05 | 67 394,53 |
45 | 56 577,19 | 64 641,68 | 73 302,98 | 79 650,59 |
55 | 63 706,59 | 75 508,58 | 83 325,70 | 91 120,25 |
75 | 80 735,61 | 93 904,20 | 102 892,97 | 116 547,79 |
90 | 96 879,43 | 108 450,11 | 117 942,69 | 131 856,45 |
110 | 111 210,79 | 128 146,23 | 136 970,41 | 148 907,00 |
132 | 158 769,97 | 169 572,02 | 179 709,33 | 196 321,39 |
160 | 186 644,35 | 206 221,73 | 208 696,87 | 220 209,17 |
200 | 225 280,51 | 236 491,47 | 250 886,81 | 263 655,41 |
250 | 252 244,55 | 270 926,09 | 278 142,09 | 292 216,63 |
Коэффиценты применяемые при расчете стоимости ремонта:
Разборка/сборка | 1,2 | |||
Срочный ремонт | 1,3 | |||
ЭД Иностранного производства (кроме Китай) | 1,5 | |||
ЭД Китайского производства | 1,3 | |||
ЭД с фазным ротором | 2 | |||
Двухскоростные ЭД | 2 | |||
Трехскоростные ЭД | 3 | |||
Электродвигатели с частотой вращения вала | 600 об/мин. | 1,2 | ||
500 об/мин. | 1,4 | |||
Ремонт ЭД вертикального исполнения | 1,3 | |||
Ремонт ЭД работающего во фреоновой среде | 1,3 | |||
Ремонт взрывозащищенного ЭД | 1,3 | |||
Выпрессовка статора из корпуса ЭД | 1,5 | |||
Снятие муфт, шкивов, шестерен | 1,2 | |||
Двигатель лифта, тельфера, гидротолкателя | 1,4 | |||
Отсутствие обмотки в статоре ЭД | 1,4 | |||
Ремонт посадочного места под подшипник в щите (за 1 ед.) | 1,1 | |||
Ремонт посадочного места под подшипник, полумуфту, вентилятор (за 1 ед.) | 1,1 | |||
Установка датчиков температуры | 1,2 |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Стоимость ремонта электроприводов специального назначения расценивается по отдельным калькуляциям.
- Стоимость ремонта электродвигателей со скоростью ниже 500 об/мин расценивается по отдельным калькуляциям.
- При отсутствии в таблице численного значения мощности для расчета стоимости ремонта применяется имеющееся ближайшее большее значение.
- Стоимость ремонта электродвигателей рассчитана с учетом утилизации старой обмотки.
- Стоимость подшипников согласовывается дополнительно
- Цены указаны без учета НДС 20%.
- Приемка и диагностика
- Согласование объема работ
- Договор и предоплата
- Выполнение ремонта
- Выдача изделия
Взрывозащищённый электродвигатель находится в оборудовании, которое используется на различных производствах. Как и все механизмы, такой мотор может выйти из строя по ряду причин. Ремонт взрывозащищенных электродвигателей должен быть проведен правильно согласно определённым нормам, поскольку они производятся по особым принятым стандартам.
Особенности техобслуживания и ремонта взрывозащищенных электродвигателей
При техническом обслуживании электрических машин с защитой от взрывов контролируют:
- нагрузку, температуру подшипников, обмоток (катушек), корпуса (если двигатель с замкнутой системой вентиляции, то следят за температурой входящего и выходящего воздуха, давлением);
- частоту вращения;
- совпадение осей мотора и технологического оборудования;
- наличие смазки, состояние щеток и оболочки;
- отсутствие ненормальных шумов, исправность заземления.
Перед ремонтом электродвигателя с взрывозащитой проводят диагностику. Данный тип двигателей должен отправляться на текущий ремонт каждый год, а на капитальный — по инструкции той или иной организации. Если устройство уже вышло из строя, то его сдают на срочный ремонт.
Когда нужно обязательно ремонтировать защищённые от взрывов моторы
Ремонт двигателя с взрывозащитной поверхностью нужен при повреждении литых либо корпусных запчастей, наличии неисправностей статора и ротора, расплавленной обмотки ротора и т. д. Главная цель ремонта этого типа механизма — одновременное восстановление функций и сохранение защитных свойств.
Ремонтные работы выполняют в условиях с особыми требованиями, где температура обжига должна быть менее 400˚С. При реставрации проверяют обмотки, проводники, крепления, щетки. Ремонт электродвигателей с защитой от взрывов входит в перечень услуг нашей компании.
Вопрос-ответ
Электродвигатель с защитой от взрыва — электрический привод асинхронного типа. Как правило, у него три фазы и короткозамкнутый ротор. Механизм покрыт взрывонепроницаемой оболочкой, которая создана на основе специального материала. Подобная оболочка поможет предотвратить пожароопасную обстановку, не распространить огонь при взрыве двигателя.
Чаще всего взрывозащищенный электродвигатель работает в условиях агрессивной среды. Он применяется:
- в угольной (топливной) промышленности;
- на химическом заводе;
- в атомной энергетике;
- на деревообрабатывающих заводах;
- в газовых хранилищах.
В таких предприятиях может скапливаться много веществ, которые могут легко воспламениться или сдетонировать. В связи с этим важно устанавливать оборудование с высоким уровнем защиты — станки с взрывозащищённым электрическим двигателем, который имеет повышенную прочность и устойчивость к высоким температура
Вы можете доверить ремонт взрывозащищённого электродвигателя ремонтному предприятию «Микропровод». У нас работают мастера своего дела, которые справятся с любой поломкой мотора. В зависимости от стойкости к нагреву для ремонта данных моторов мы используем:
- электроизоляционный материал (лакоткань);
- кремневые трубки;
- органические лаки для пропитки;
- эмалированный провод нашего производства.
Мы выдаём гарантию качества, отражаем ремонтные работы электродвигателя в ремонтной документации. У нас можно заказать текущий, срочный и капитальный ремонт электродвигателя с взрывозащитой любого вида. Выполняем установку запасных частей, замену негодных деталей и сборочных единиц.